Вариаторные коробки передач - общая информация, конструктивные особенности.

 

Контакты:  e-mail: info@super-trans.ru
Телефон в Москве: +7 926 1755814

Ищем дилеров продукции ZF для взаимовыгодного сотрудничества.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ВАРИАТОРНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

Дополнительная информация по вариаторным коробкам CVT >>

Nissan Primera CVT и Nissan Murano CVT: устройство вариаторной коробки, ремонт, сборка - разборка >>

Audi Multitronic: инструкция по ремонту, эксплуатации, сборке-разборке, состав комплектующих. >>

 

В связи с бурным развитием индустрии вариаторных коробок мы приняли решение открыть этот раздел. Как и многие посетители нашего сайта, мы не можем не заметить тенденции увеличения производства вариаторных коробок.
Вариаторные коробки были запатентованы как изобретение в 1886 году. В 1958 году вариаторная коробка впервые была установлена на легковую машину (DAF). Начиная с 90-х годов, мы наблюдали за эксперементальными разработками в этой области. Это были только две компании Subaru и Honda. Эксперементы закончились ничем. Subaru сняли с производства вариаторные коробки в 1993 году, а Honda в 1996. Но уже в 2000 году мы видим уже целый ряд компаний, которые начинают комплектовать машины коробками вариаторного типа. К производству вариаторных коробок начинают подключаться одни из самых консервативных производителей (ZF). В последующие годы количество машин, укомплектованных вариаторными коробками, неуклонно растет. Начинают разрабатываться коробки, соответствующие более мощным двигателям (до 2000 года вариаторы ставились на машины с двигателями 1.3, 1.5, 1.6 л), такие как , например: REOFO6A, VE-25E, 01J (CVT-MULTITRONIC). Начиная с 2003 года, вариаторные коробки завоевывают рынок машин с еще более мощными двигателями (Nissan Murano 3.5 л REOF09A).

 

Основные компоненты вариаторной коробки передач Принцип действия Continuous Variable Transmission (CVT)

• Characteristics - Stepless change of gear ratio - An infinite number of effective gear ratios between maximum en minimum values.

 • Applications - Rover 25/45 - Ford Fiësta/Escort/C-Max/Focus - Next sheet: Bosch CVT applications

Important parts CVT

Variator forces
    Variator cross sections
Maximum clamping force ca. 80 kN
Maximum ring set tension force ca. 16 kN
 Maximum element push force ca. 8 kN
(Heavy duty application like Nissan Murano)

CVT – Facts & Figures

• CVT’s have been produced for half a century.
• Only after many years of development has the CVT system matured to the point where it is capturing a very significant market share.
• Up to 2007, 10 million pushbelt CVT’s were
produced.
• The production of cars fitted with a CVT will
continue to increase.
• The number of cars on the road fitted with a CVT will increase from 10 million today to over 20 million in 2015.

 

From a niche to a mass market product

• 1985 : Start of mass production pushbelt
• 2001 : Annual production exceeds 1 Mio.
• 2007 : 10 Mio. pushbelts produced (May)
: Annual production exceeds 2 Mio.
• 2008 : Start-up 2nd production location
• 2011 : Next milestone: 20 Mio. pushbelts on the market
Annual production capacity exceeds 4 Mio.
• 2015 : Total annual production capacity approx. 5.5 Mio

 

Cumulative production volume Movie of Bosch CVT Pushbelt construction
Product range CVT pushbelts CVT Pushbelt  
 

Differences in CVT types

 

  Bando belt  LuK chain Bosch (VDT) pushbelt
Construction Aluminium elements and
longitudinal fibres mould in
rubber
Hardened steel pins and plates
type of chain, running on pins.
Hardened steel elements and
rings.
Torque  64 Nm  400 Nm 420 Nm
Pitch   3 mm 9,5 mm 1,8 mm
Efficiency  95 % 94 – 95 % 94 – 95 %
Function   Pushbelt Pull chain Pushbelt
Durability Limited
Thermal effect
Pitting elements

 
Lifecycle car
Bending stress in pins
Wear in in hole
Wear pin to pulley (0,2 mm)
Lifecycle car
Fatigue stress in rings
No wear (0,01 mm)

Copyright © www.super-trans.ru 2002-2014 Написать нам: info@super-trans.ru