Схематическое
изображение коробки
01J
|
|
Audi
Multitronic:
• CVT
• Pull chain
• Can be used in combination with 2.8-ltr. |
V6 engines for power and torque ratings of 200 bhp
and 300 Nm. |
|
|
|
График
зависимости переключения
шестерен
Multitronic
от крутящего момента двигателя
|
Схема
работы вариатора
|
Спецификация
|
Детализация вариаторной
коробки
|
|
|
Детализация вариаторной
коробки
Oil pump and transfer case are
shown folded. |
|
Часто
встречающиеся неполадки
• Блокировка Пакета Форварда
• Проскальзывание цепи
• Полное отсутствие движения
• Потеря давления
|
Шкивы с
цепью 4-cylinder engines do
not run as smoothly as 6-cylinder engines. |
6-cylinder engines
|
4-cylinder engines |
|
|
|
|
Пакет Форварда-Реверта и
планетарный механизм
|
Пакет Форварда-Реверта и
планетарный механизм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пакет Форварда-Реверта и
планетарный механизм |
|
|
|
|
|
Part number: 01J-301-515-K |
|
|
|
Вал насоса |
Блок управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрическая схема блока
управления |
Система охлаждения
|
Диаграмма сцепления шкива
с планетарным механизмом
|
N215 = pressure regulating valve
VSTV = pilot pressure value
KSV = clutch control valve
SIV = safety valve
HS = manual selector valve |
N215 = pressure regulating valve
N88 = solenoid valve 1
VSTV = pilot pressure value
KSV = clutch control valve
SIV = safety valve
HS = manual selector valve |
|
|
|
|
|
|
Цепь |
Цепь |
|
|
|
|
|
|
|
Процедура снятия цепи |
Схема подачи масла в насос
|
To release the nut,
turn clockwise |
|
|
|
|
|
|
Гидравлический блок
управления с насосом
|
Блок управления
Multitronic J217
|
|
|
|
|
|
|