Статьи: производство АКПП и запчастей к ним, информация по автоматическим коробокам передач.

Контакты:  e-mail: info@super-trans.ru
Телефон в Москве: +7 926 1755814

Ищем дилеров продукции ZF для взаимовыгодного сотрудничества.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

СТАТЬИ

Ремонт АКПП ZF 6HP19 и 6HP21.

Серии шестиступенчатых АКПП ZF 6HP19 и 6HP21 немецкого производителя ZF Friedrichshafen AG используются с 2003-го года для задне- и полно-приводных BMW и передне- и полно-приводных Audi (вариант ZF6HP19A), устанавливается также на некоторые модели Jaguar и Hyundai. Данные АКПП рассчитаны на двигатели объёмом до 3.5 литра.
6HP21 является усовершенствованным вариантом 6HP19 и производится с 2006 года. Новый вариант имеет усовершенствованный Мехатроник и расчитан на двигатели объёмом от 1.6 до 3.0 литра.

Наиболее частой поломкой ZF 6HP19 был выход из строя гидроблока и Мехатроника. Вышедший из строя Мехатроник коробок 6HP19 целесообразнее было менять целиком. В серии 6HP21 Мехатроник доработали и при поломке этого агрегата достаточно стало заменить комплект соленоидов.

Обычно, при ремонте меняется масло , фильтр, прокладки и сальники (Overhaul kit). При покупке расходников стоит обратить внимание на то, что для разных версий АКПП фильтры различны. Рекомендуется также проводить очистку и промывку соленоидов.
Поскольку акпп ZF 6HP19 и 6HP21 в основном устанавливаются на автомобили с мощными двигателями, при спортивной езде, быстром разгоне и т.п. с использованием режима "проскальзывания", фрикционная накладка гидротрансформатора может сгореть до пробега в 1000 км и забить гарью сетки соленоидов и клапана гидроблока. В этом случае соленоиды становятся расходным материалом и их приходится менять при каждой замене масла.
К расходникам относятся и и комплект втулок статора, их выработка может привести к выгоранию фрикционов.

При капремонте обычно проводят чистку гидроблока, меняют соленоиды, фрикционы, втулки. Иногда может потребоваться также замена опорного диска. Кроме замены фрикционных и стальных дисков может потребоваться замена тарельчатой пружины и поршней. На каждую 100 тыс. км пробега меняют сальники выходного вала и насоса.

Несмотря на все перечисленные недостатки и время прошедшее с момента начала выпуска 6HP19 и 6HP21, эти шестиступенчатые автоматические трансмиссии остаются достаточно современными агрегатами. Для его стабильной работы необходимо соблюдать правила эксплуатации, не допускать перегрев и излишние нагрузки при режиме спортивной езды, проводить своевременное техническое обслуживание.

 

 

 



 

   

Copyright © www.super-trans.ru 2002-2014 Написать нам: info@super-trans.ru