Статьи: производство АКПП и запчастей к ним, информация по автоматическим коробокам передач.
Ищем дилеров продукции ZF для взаимовыгодного сотрудничества. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СТАТЬИAT, CVT, DCT: в чем различия? Автоматические коробки передач широко используются в
автомобильной индустрии по всему миру. На сегодняшний день
существует множество различных технических решений в этой области,
имеющих преобладающие тенденции в том или ином регионе мира. Но
какие технологии - если таковые имеются - будут доминировать на
мировом рынке в будущем? Коробки передач с двойным сцеплением (Dual Clutch
Transmissions / DCTs) стали широко использоваться только в последние
10 лет, хотя первый автомобиль с такой коробкой был представлен еще
в 1980 году. DCT напоминает, по сути, две концентрически
расположенных коробки передач, одна из них передает крутящий момент
нечетных значений (первая, третья, пятая и, возможно, седьмая
передачи), а другая - при четных значениях.
Процессор контролируемого предварительного отбора синхронизаторы Для
каждой последующей передачи производится точный контроль
переключения между двумя сцеплениями в режиме реального времени. Другой популярной альтернативой традиционным АКПП является вариаторная трансмиссия (CVT), впервые введенная голландской фирмой Van Doorne в 1950-х годах. Вариаторная коробка Van Doorne-типа состоит из двух шкивов соединенных стальным ремнем. Первоначально такие коробки были относительно неэффективны, особенно при высоких скоростях, из-за расхода энергии на прижимную силу. Однако, современные CVT, благодаря новым техническим разработкам, лишены этого недостатка. Особенно эффективно вариаторные коробки передач функционируют в условиях постоянного колебания скорости. Jatco и ее материнская компания Nissan часто рассматриваются как лидеры CVT технологии. У АКПП, DCTs и вариаторов есть свои сильные и слабые стороны, все они являются объектом дальнейшего технического развития и имеют специфические географические сегменты рынка, где они пользуются популярностью. Поэтому маловероятно, что какая-то одна из технологий автоматических коробок передач будет доминировать на мировом рынке, даже в долгосрочной перспективе. В отсутствие широкой электрификации или других форм перехода от жидкого топлива и двигателей внутреннего сгорания в качестве источника питания для легковых автомобилей, традиционные автоматические коробки, скорее всего, будут преобладать в США и соседних странах. Европейские рынки сделают выбор в пользу DCT, а азиатские, в пользу CVT-решений. Это всего лишь предпочтения, впрочем, все три технологии автоматической передачи, скорее всего, будут предлагаться различными автопроизводителями по всему миру. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright ©
www.super-trans.ru
2002-2014
Написать нам:
transmaxparts@gmail.com